Translate

четверг, 3 апреля 2014 г.

Итоги семинара   

Уважаемые участники!
Вот и настало время подводить итоги.
В рамках проблемного сетевого семинара «Межобразовательная среда: “Опыт Швеции и Норвегии”» был предложен к обсуждению  вопрос:Что из скандинавского опыта может быть полезно для России?
Подводя итоги семинара, стоит отметить активную работу всех его участников, их заинтересованность и стремление погрузиться в обсуждаемые проблемы. В мероприятии приняли участие более 70 педагогов  школ Астрахани, Астраханской области . Было очень много  гостей в разделе Город мастеров, познакомившихся с материалами мероприятия.Семинар проходил в плодотворной и творческой обстановке сетевого взаимодействия, подразумевающего эффективный диалог всех участников. В ходе мероприятия были озвучены и проанализированы актуальные вопросы современных  образовательных  процессов, предложений о создании условий в современной школе с учётом скандинавского опыта. Участники обменялись мнениями и обсудили актуальные проблемы современного образования.
Участниками семинара была признана актуальность и перспективность всех рассмотренных тем, безоговорочное желание двигаться в этом перспективном направлении дальше, а также озвучено предсказуемое желание использовать положительный опыт  скандинавских стран.  Педагоги отметили все особенности современного образования. Сетевой диалог позволил  педагогам намного подробнее узнать тот или иной материал   из актуальной подборки вопросов к участникам  стажировки .
Таким образом, состоявшийся семинар , с одной стороны, стал очередным значимым мероприятием, организованным АИПКП , а с другой стороны, еще одним видом обмена инновационным опытом и формой  взаимодействия педагогов и образовательных учреждений в сети Интернет.
Российские школы, развивая свое самобытное образование, могут взять на вооружение  все лучшее, созданное в скандинавской  образовательной системе. Таким образом,  мы пришли к выводу о возможности использования шведского  и норвежского опыта в области образовательной деятельности , выявления наиболее подходящих для адаптации в условиях российской школы особенностей системы школьного обучения, инновационных дидактических моделей Швеции и Норвегии, при учете самобытности современной российской системы образования. 

PS
Благодарю всех за внимание. 
Спасибо, уважаемые коллеги! Очень рада , что семинар объединил нас на портале.
С уважением, Сажида Жакслыковна Хлямина,

Комментариев нет:

Отправить комментарий